Создание нового проекта

В этой теме вы узнаете о создании нового проекта.

Top of Page  Шаг первый - создание файлов проекта

Чтобы создать новый проект, выберите Project -> New или щелкните значок «Новый проект» New Project на панели инструментов проекта, введите путь к нужному проекту и имя проекта:

 

Enter Project Path

Top of Page  Шаг второй - Настройка проекта

После ввода предыдущей информации и нажатия кнопки ОК появится окно Project Settings Window. Здесь вы можете настроить аппаратное и программное обеспечение:

Configure Project

При выборе одного из предопределенных шаблонов оборудования - систем разработки из раскрывающегося списка, все параметры будут установлены автоматически.

Кроме того, вы можете создать собственный аппаратный паттерн, выбрав опцию Custom из выпадающего списка. Затем вы устанавливаете пользовательскую конфигурацию, нажимаете кнопку Save As... , и выпадающий список будет заполнен этим шаблоном.

NoteПримечание

Будьте осторожны при выборе целевого устройства, так как сгенерированный код может превысить ограничения памяти.

Top of Page  Шаг третий - добавить экраны

После настройки параметров вашего проекта в окне настроек, нажав кнопку ОК, появится новый пустой проект. Он содержит только один экран и не содержит компонентов.

Для примера нам понадобятся два экрана. Для этого нажмите значок «Добавить экран» Add Screen на панели инструментов «Экраны» один раз.

Rename Screen

Top of Page  Шаг четвертый - размещение компонентов

После этого давайте разместим некоторые компоненты на экране. Поместите три компонента Label, один Circle и один компонент изображения из палитры компонентов на Screen1:

Blank Project

Пусть заголовок первой метки будет Welcome to the Visual TFT и заголовок второго примера Progress Bar Example. Установите шрифт для этих двух меток Tahoma, размер 12. Эти настройки изменяются в Инспекторе объектов.

Поместите круговую кнопку в правом нижнем углу экрана и, кроме того, оставшуюся третью метку с надписью Press button to begin, шрифт Tahoma, размер 8. Изображение будет размещено в верхнем левом углу:

First Screen

Теперь перейдем ко второму экрану. На этом экране мы поместим индикатор выполнения:

Second Screen

Во-первых, текущее значение индикатора выполнения установлено на 50 процентов. Позволяет изменить это значение на ноль в свойстве Position в Инспекторе объектов.

Когда индикатор выполнения завершит свою «загрузку», мы отобразим Loaded! сообщение. Это будет отображаться на втором экране также:

Third Screen

Top of Page  Шаг пятый - оживить компоненты

Теперь давайте добавим действие в наш проект. Этот код начнет увеличивать ширину индикатора выполнения, когда пользователь нажимает кнопку «Круг», тем самым анимируя индикатор выполнения. После того, как индикатор выполнения достигает определенной ширины, в нашем случае 100, Loaded! сообщение начнет мигать:

Код mikroC

void CircleButton1OnClick() {
  Delay_ms(100);                     // after a press detect, wait a while
  DrawScreen(&Screen2);              // draw SecondScreen
  for (ProgressBar1.Position = 0; ProgressBar1.Position <= ProgressBar1.Max; ProgressBar1.Position++) {
    DrawScreen(&Screen2);            // increase progress bar width until it reaches 100
    Delay_ms(50);
  }
  Label1.Font_Color = 0x8410;        // set label color to be same as screen color
  DrawScreen(&Screen2);              // delete label
  Delay_ms(100);
  while(1){                          // flash message :
    Label1.Caption = "Loaded!";      // set label caption to "Loaded!"
    Label1.Font_Color = 0xA65E;      // set label color to black
    DrawScreen(&Screen2);            // draw label
    Delay_ms(100);                   //   pause
    Label1.Caption = "Loaded!";      // set label caption to "Loaded!"
    Label1.Font_Color = 0x8410;      // set label color to be same as screen color
    DrawScreen(&Screen2);            // delete label
    Delay_ms(500);                   //   pause
  }
}

Код mikroPascal

procedure CircleButton1OnClick();
begin
  Delay_ms(100);                     // after a press detect, wait a while
  DrawScreen(@Screen2);              // draw SecondScreen
  for ProgressBar1.Position := 0 to ProgressBar1.Max do
  begin
    DrawScreen(@Screen2);   // increase progress bar width until it reaches 100
    Delay_ms(50);
  end;
  Label1.Font_Color := 0x8410;       // set label color to be same as screen color
  DrawScreen(@Screen2);              // delete label
  Delay_ms(100);
  while(TRUE) do                     // flash message :
  begin
    Label1_Caption := 'Loaded!';     // set label caption to "Loaded!"
    Label1.Font_Color := 0xA65E;     // set label color to black
    DrawScreen(@Screen2);            // draw label
    Delay_ms(100);                   //   pause
    Label1_Caption := 'Loaded!';     // set label caption to "Loaded!"
    Label1.Font_Color := 0x8410;     // set label color to be same as screen color
    DrawScreen(@Screen2);            // delete label
    Delay_ms(500);                   //   pause
  end;
end;

Код mikroBasic

sub procedure CircleButton1OnClick()
dim i as byte
  Delay_ms(100)                     ' after a press detect, wait a while
  DrawScreen(@Screen2)              ' draw SecondScreen
  for i = 0 to ProgressBar1.Max
    DrawScreen(@Screen2)  ' increase progress bar width until it reaches 100
    Inc(ProgressBar1.Position)
    Delay_ms(50)
  next i
  
  Label1.Font_Color = 0x8410        ' set label color to be same as screen color
  DrawScreen(@Screen2)              ' delete label
  Delay_ms(100)
  while TRUE                        ' flash message :
    Label1_Caption = "Loaded!"      ' set label caption to "Loaded!"
    Label1.Font_Color = 0xA65E      ' set label color to black
    DrawScreen(@Screen2)            ' draw label
    Delay_ms(100)                   '   pause
    Label1_Caption = "Loaded!"      ' set label caption to "Loaded!"
    Label1.Font_Color = 0x8410      ' set label color to be same as screen color
    DrawScreen(@Screen2)            ' delete label
    Delay_ms(500)                   '   pause
  wend
end sub