Создание нового проекта
В этой теме вы узнаете о создании нового проекта.
Шаг первый - создание файлов проекта
Чтобы создать новый проект, выберите Project -> New или щелкните значок «Новый проект» на панели инструментов проекта, введите путь к нужному проекту и имя проекта:
Шаг второй - Настройка проекта
После ввода предыдущей информации и нажатия кнопки ОК появится окно Project Settings Window. Здесь вы можете настроить аппаратное и программное обеспечение:
При выборе одного из предопределенных шаблонов оборудования - систем разработки из раскрывающегося списка, все параметры будут установлены автоматически.
Кроме того, вы можете создать собственный аппаратный паттерн, выбрав опцию Custom из выпадающего списка. Затем вы устанавливаете пользовательскую конфигурацию, нажимаете кнопку Save As... , и выпадающий список будет заполнен этим шаблоном.
![]() |
---|
Будьте осторожны при выборе целевого устройства, так как сгенерированный код может превысить ограничения памяти. |
Шаг третий - добавить экраны
После настройки параметров вашего проекта в окне настроек, нажав кнопку ОК, появится новый пустой проект. Он содержит только один экран и не содержит компонентов.
Для примера нам понадобятся два экрана. Для этого нажмите значок «Добавить экран» на панели инструментов «Экраны» один раз.
Шаг четвертый - размещение компонентов
После этого давайте разместим некоторые компоненты на экране. Поместите три компонента Label, один Circle и один компонент изображения из палитры компонентов на Screen1:
Пусть заголовок первой метки будет Welcome to the Visual TFT и заголовок второго примера Progress Bar Example. Установите шрифт для этих двух меток Tahoma, размер 12. Эти настройки изменяются в Инспекторе объектов.
Поместите круговую кнопку в правом нижнем углу экрана и, кроме того, оставшуюся третью метку с надписью Press button to begin, шрифт Tahoma, размер 8. Изображение будет размещено в верхнем левом углу:
Теперь перейдем ко второму экрану. На этом экране мы поместим индикатор выполнения:
Во-первых, текущее значение индикатора выполнения установлено на 50 процентов. Позволяет изменить это значение на ноль в свойстве Position в Инспекторе объектов.
Когда индикатор выполнения завершит свою «загрузку», мы отобразим Loaded! сообщение. Это будет отображаться на втором экране также:
Шаг пятый - оживить компоненты
Теперь давайте добавим действие в наш проект. Этот код начнет увеличивать ширину индикатора выполнения, когда пользователь нажимает кнопку «Круг», тем самым анимируя индикатор выполнения. После того, как индикатор выполнения достигает определенной ширины, в нашем случае 100, Loaded! сообщение начнет мигать:
Код mikroC
void CircleButton1OnClick() { Delay_ms(100); // after a press detect, wait a while DrawScreen(&Screen2); // draw SecondScreen for (ProgressBar1.Position = 0; ProgressBar1.Position <= ProgressBar1.Max; ProgressBar1.Position++) { DrawScreen(&Screen2); // increase progress bar width until it reaches 100 Delay_ms(50); } Label1.Font_Color = 0x8410; // set label color to be same as screen color DrawScreen(&Screen2); // delete label Delay_ms(100); while(1){ // flash message : Label1.Caption = "Loaded!"; // set label caption to "Loaded!" Label1.Font_Color = 0xA65E; // set label color to black DrawScreen(&Screen2); // draw label Delay_ms(100); // pause Label1.Caption = "Loaded!"; // set label caption to "Loaded!" Label1.Font_Color = 0x8410; // set label color to be same as screen color DrawScreen(&Screen2); // delete label Delay_ms(500); // pause } }
Код mikroPascal
procedure CircleButton1OnClick(); begin Delay_ms(100); // after a press detect, wait a while DrawScreen(@Screen2); // draw SecondScreen for ProgressBar1.Position := 0 to ProgressBar1.Max do begin DrawScreen(@Screen2); // increase progress bar width until it reaches 100 Delay_ms(50); end; Label1.Font_Color := 0x8410; // set label color to be same as screen color DrawScreen(@Screen2); // delete label Delay_ms(100); while(TRUE) do // flash message : begin Label1_Caption := 'Loaded!'; // set label caption to "Loaded!" Label1.Font_Color := 0xA65E; // set label color to black DrawScreen(@Screen2); // draw label Delay_ms(100); // pause Label1_Caption := 'Loaded!'; // set label caption to "Loaded!" Label1.Font_Color := 0x8410; // set label color to be same as screen color DrawScreen(@Screen2); // delete label Delay_ms(500); // pause end; end;
Код mikroBasic
sub procedure CircleButton1OnClick() dim i as byte Delay_ms(100) ' after a press detect, wait a while DrawScreen(@Screen2) ' draw SecondScreen for i = 0 to ProgressBar1.Max DrawScreen(@Screen2) ' increase progress bar width until it reaches 100 Inc(ProgressBar1.Position) Delay_ms(50) next i Label1.Font_Color = 0x8410 ' set label color to be same as screen color DrawScreen(@Screen2) ' delete label Delay_ms(100) while TRUE ' flash message : Label1_Caption = "Loaded!" ' set label caption to "Loaded!" Label1.Font_Color = 0xA65E ' set label color to black DrawScreen(@Screen2) ' draw label Delay_ms(100) ' pause Label1_Caption = "Loaded!" ' set label caption to "Loaded!" Label1.Font_Color = 0x8410 ' set label color to be same as screen color DrawScreen(@Screen2) ' delete label Delay_ms(500) ' pause wend end sub