Назначение действий для событий

Присвоение действия событию выполняется с помощью обработчиков событий. Событие запускается, когда пользователь нажимает область сенсорной панели, которая соответствует положению определенного компонента на дисплее.
Чтобы назначить действие, выберите компонент в Инспекторе объектов, перейдите на вкладку «События» и дважды щелкните поле редактирования рядом с требуемым действием (или просто введите имя действия), а Visual TFT автоматически создаст подпрограмму обработчика, связанную с этим действием.

Код действия может быть определяемым пользователем типом, таким как переключение светодиодов, отправка данных по UART, считывание значения ADC и т. д. или предопределенного типа, т.е. типа процедур рисования.
Код действия может быть написан с использованием программного обеспечения Visual TFT или с помощью соответствующего компилятора. Использование компилятора позволяет использовать Code Assistant, Assistant Parameter, Auto Correct и другие удобные инструменты компиляции для написания кода.

NoteПримечания

Как только вы создали действие, вы можете назначить его любому другому событию. Просто выберите компонент в инспекторе объектов, перейдите на вкладку «События», и дважды щелкните поле редактирования рядом с нужным действием, и Visual TFT отобразит список созданных действий, из которых вы можете выбрать необходимое.

Действие может быть назначено следующим событиям:

  1. OnUp
  2. OnDown
  3. OnClick
  4. OnPress
  5. OnTagChange

OnUp

OnUpСобытие запускается всякий раз, когда пользователь отпускает соответствующую область сенсорной панели.

Чтобы назначить действие этому событию, перейдите к Инспектору объектов, выберите нужный компонент из раскрывающегося списка, перейдите на вкладку «События» и дважды щелкните поле редактирования рядом с нужным действием, и будет создана следующая процедура:

Код mikroC

void ComponentNameOnUp() 
{
  // Поместите свой код, который будет запущен при событии OnUp.
}
      

Код mikroPascal

procedure ComponentNameOnUp();
begin
   // Поместите свой код, который будет запущен при событии OnUp.
end.
      

Код mikroBasic

sub procedure ComponentNameOnUp()
  ' Поместите свой код, который будет запущен при событии OnUp.
end sub
      

OnDown

OnDown событие запускается всякий раз, когда пользователь нажимает соответствующую область сенсорной панели.

Чтобы назначить действие этому событию, перейдите к Инспектору объектов, выберите нужный компонент из раскрывающегося списка, перейдите на вкладку «События» и дважды щелкните поле редактирования рядом с нужным действием, и будет создана следующая процедура:

Код mikroC

void ComponentNameOnDown() 
{
  // Поместите свой код, который будет запущен при событии OnDown.
}
      

Код mikroPascal

procedure ComponentNameOnDown();
begin
   // Поместите свой код, который будет запущен при событии OnDown.
end.

Код mikroBasic

sub procedure ComponentNameOnDown()
  ' Поместите свой код, который будет запущен при событии OnDown.
end sub
      

OnClick

Событие OnClick запускается, когда пользователь нажимает и отпускает соответствующую область сенсорной панели.

Чтобы назначить действие этому событию, перейдите к Инспектору объектов, выберите нужный компонент из раскрывающегося списка, перейдите на вкладку «События» и дважды щелкните поле редактирования рядом с нужным действием, и будет создана следующая процедура:

Код mikroC

void ComponentNameOnClick() 
{
  // Поместите свой код, который будет запущен при событии OnClick.
}
      

Код mikroPascal

procedure ComponentNameOnClick();
begin
   // Поместите свой код, который будет запущен при событии OnClick.
end.

Код mikroBasic

sub procedure ComponentNameOnClick()
  ' Поместите свой код, который будет запущен при событии OnClick.
end sub
      

OnPress

Когда пользователь нажимает соответствующую область сенсорной панели, событие OnPress будет непрерывно выполнять процедуру обработчика событий, пока не будет отпущена область сенсорной панели.

Чтобы назначить действие этому событию, перейдите к Инспектору объектов, выберите нужный компонент из раскрывающегося списка, перейдите на вкладку «События» и дважды щелкните поле редактирования рядом с нужным действием, и будет создана следующая процедура:

Код mikroC

void ComponentNameOnPress() 
{
  // Поместите свой код, который будет запущен при событии OnPress.
}      

Код mikroPascal

procedure ComponentNameOnPress();
begin
   // Поместите свой код, который будет запущен при событии OnPress.
end.

Код mikroBasic

sub procedure ComponentNameOnPress()
  ' Поместите свой код, который будет запущен при событии OnPress.
end sub
      

OnTagChange

Событие OnTagChange запускается всякий раз, когда тег, назначенный определенному объекту, изменяется, то есть когда нажимается объект с другим значением тега.
Это событие выполняется на весь экран, весь экран сканируется для изменения любого тега, и когда изменение найдено, запускается OnTagChange.

Событие OnTagChange является специфическим футляром FT8xx и может быть назначено только на экран.

Чтобы назначить действие этому событию, перейдите к Инспектору объектов, выберите нужный компонент из раскрывающегося списка, перейдите на вкладку «События» и дважды щелкните поле редактирования рядом с нужным действием, и будет создана следующая процедура::

Код mikroC

void ScreenNameOnTagChange() 
{
  // Поместите свой код, который будет запущен при событии OnTagChange.
}      

Код mikroPascal

procedure ScreenNameOnTagChange();
begin
   // Поместите свой код, который будет запущен при событии OnTagChange.
end.

Код mikroBasic

sub procedure ScreenNameOnTagChange()
  ' Поместите свой код, который будет запущен при событии OnTagChange.
end sub
      

Если вы хотите изменить свойства компонента из кода, используя некоторые из упомянутых событий, пожалуйста, обратитесь к теме Установка свойств компонента из кода.

NoteПримечание

Если есть перекрывающиеся объекты, Bring To Front вызывает событие, назначенное первому объекту, который будет выполнен первым.

Рекомендуется использовать событие OnClick как событие по умолчанию.