Редактирование свойств компонентов
После того, как вы поместили компонент на экран, пришло время редактировать его свойства. Мы объясним это на компоненте Rounded Button.
Давайте поместим компонент Rounded Button на экран, вот так:
Теперь мы изменим его размер, щелкнув по нижнему правому краю и перетащив его, чтобы он соответствовал нужному размеру:
Теперь мы изменим текст заголовка кнопки, введя строку «Visual TFT» в поле «Заголовок» Инспектора объектов:
Это приведет к изменению заголовка на экране:
Установка свойств компонента из кода
Чтобы установить требуемые свойства из кода, вы должны написать следующий код в обработчике события Event Handler Routine :
mikroC Code
ComponentName.Property = Value;
mikroPascal Code
ComponentName.Property := Value;
mikroBasic Code
ComponentName.Property = Value
For example, you can change these properties :
Код mikroC
void Image1Click() { Image1.Left = 7; Image1.Top = 9; Image1.Width = 107; Image1.Height = 50; Image1.PictureWidth = 100; Image1.PictureHeight = 50; Image1.PictureName = &mE; Image1.Visible = 1; }
Код mikroPascal
procedure Image1Click(); begin Image1.Left := 7; Image1.Top := 9; Image1.Width := 107; Image1.Height := 50; Image1.PictureWidth := 100; Image1.PictureHeight := 50; Image1.PictureName := @mala; Image1.Visible := 1; end;
Код mikroBasic
sub procedure Image1Click() Image1.Left_ = 7 Image1.Top = 9 Image1.Width = 107 Image1.Height = 50 Image1.PictureWidth = 100 Image1.PictureHeight = 50 Image1.PictureName = @mala Image1.Visible = 1 end sub
![]() |
---|
Имейте в виду, что при изменении свойств компонента необходимо вызвать соответствующую процедуру рисования, чтобы применить эти изменения. |
![]() |
---|
Concept for working with captions is made to minimize used memory. If caption won't be changed, MaxLength property should be set to 0. In this case allocated memory size corresponds to Caption length. If Caption will be changed from project code, MaxLength property should be set to maximum possible Caption length. In this case Componentname_Caption variable should be used for working with caption. This variable is introduced to enable easier coding, pointer mechanism takes care of updating actual ComponentName.Caption variable. |